Игровой автомат Riddle Of The Sphinx
Прохождение Riddle of the Sphinx
Выходите из вертолета и направляйтесь к палаточному лагерю, войдите в дальнюю палатку, это палатка Джила Джефри.
В палатке Джила.
Повернитесь направо, откройте коробку, лежащую на кровати, загляните в бумажник Джила. Вытащите третью карту в левой части бумажника, под картой записка с цифрами (R 6:10, L 15:24 R 8:25), запишите их, вытащите самую нижнюю карту, запишите ее номер (1007-72-33-1334). Посмотрите на стол слева от входа в палатку, прочитайте записку, возьмите кассету и прослушайте ее на магнитофоне. Выдвиньте планшет (он над верхним левым ящиком стола) и перепишите информацию с листа, закрепленного на планшете (кассета №3: R 0105, кассета : L 0223, кассета №1: R 0031). Возьмите из коробки в дальнем углу палатки пустую упаковку из-под кодового замка и прочитайте инструкцию по использованию на обороте. Подойдите к тумбочке рядом с кроватью, возьмите Библию и найдите отрывки под номерами, записанными Джилом на обрывке бумаги, найденном вами в его бумажнике. В отрывке 6:10 говорится о двух голубках и двух голубках, в 8:25 упоминается возраст 50 лет, в 15:24 — один теленок и один козленок. Можете также почитать книгу Джила Джефри о Египте в месте, заложенном закладкой, там говорится об обнаружении Рудольфом Гантенбринком маленькой двери в пирамиде Хеопса, а также о помещениях Короля и Королевы внутри пирамиды. Прилягте на кровать вздремнуть. Проснувшись ночью, зажгите свечу с помощью спичек, которые лежат на тумбочке, достаньте листок из-под подушки и прочитайте в свете свечи, что на нем написано. Ложитесь спать. Проснувшись утром, зажгите еще одну спичку и со спичкой в руках направляйтесь в дальнюю часть палатки к газовой плитке. Поверните ручку подачи газа, зажгите конфорку. В кастрюле появится ключ, возьмите его. С помощью ключа откройте все четыре ящика стола. В большом ящике стола изучите карту звездного неба, датированную 10,500 лет до Рождества Христова, обратите внимание на созвездие Ориона в центре карты. Из первого и третьего ящиков в левой части стола возьмите три магнитофонные кассеты, они помечены номерами 1 и 3 и надписью . Установите счетчик магнитофона на ноль, вставьте кассету №3, промотайте ее вперед до позиции 0105 (именно это число указанно на листе, который вы обнаружили ранее на планшете), прослушайте инструкцию Джила. Повторите эту процедуру с двумя другими кассетами, не забывая каждый раз прежде, чем вставить кассету в магнитофон, выставлять счетчик на ноль. Все три инструкции Джила содержат математические действия, которые вы должны произвести с числами, полученными вами из соответствующих отрывков Библии (6:10, 15:24 и 8:25). Если вычисления произведены вами правильно, то вы получите три числа 12, 5 и 20. Это код, открывающий замок на сундуке в правом дальнем углу палатки. Кассеты можете вернуть на место, они вам больше не понадобятся. Откройте замок, следуя инструкциям, прочитанным вами на упаковке от замка. А именно, прокрутите сначала диска замка не менее одного полного круга в любом направлении. Поверните диск по часовой стрелке до отметки 12, затем против часовой стрелки один полный круг и на втором круге остановитесь на отметке 5. И, наконец, поверните диск снова по часовой стрелке до отметки 20. Замок откроется, откиньте две петли и откройте сундук. Из сундука заберите свиток (Свиток Перевода) и кассету с пояснениями к свитку. Прослушайте кассету.
Выходите из палатки и поверните направо к раскопкам. Пройдите по помосту до конца и спуститесь на землю. Поверните налево и идите вокруг Сфинкса, перед лесами остановитесь и прочтите дату 2/17, вырезанную на доске справа, это дата окончания возведения лесов, запишите ее. Пройдите дальше, слева вы увидите туннель, войдите в него и пройдите до конца. Путь в конце туннеля преграждает дверь с рисунком, очень похожим на рисунок со Свитка Перевода. Возвращайтесь к вертолету и направляйтесь к пирамиде Хеопса.
Выйдя из вертолета, идите к тенту. Возьмите канистру с бензином. Посмотрите на песок под баком с водой, откройте кран и подержите его некоторое время открытым, посмотрите на песок под баком еще раз, в вымытой водой лунке должен показаться Священный Свиток, возьмите его. Если свиток не появится сразу, то держите кран открытым до тех пор, пока не добьетесь нужного результата. Идите к входу в пирамиду, влейте бензин из канистры в бак генератора, включите генератор. Войдите в туннель, ведущий внутрь пирамиды. Дойдя почти до конца, вы увидите лестницу, ведущую вверх, поднимитесь по лестнице до развилки, посмотрите направо, поднимите решетку и прочитайте записку Джила. В записке говорится, что код к двери Гантенбринка можно получить, добавив к последним четырем цифрам номера удостоверения Джила (нижняя карта в бумажнике из палатки) дату окончания возведения лесов вокруг Сфинкса. 1334+217=1551. Пройдите в туннель прямо перед вами, он оканчивается комнатой с электронным оборудованием. На ящике справа от входа находится исследовательский робот Хеоптроник, возьмите его. Вставьте робота в отверстие в стене над столом с оборудованием. Посмотрите на оборудование на столе, оно состоит из трех блоков, включите все три последовательно, начиная с верхнего. Нажимая на кнопки на нижнем блоке, прочитайте содержащиеся в памяти прибора записи, из них вы узнаете, как управлять роботом. Нажмите на среднем блоке кнопку . На дисплее появится изображение, передаваемое роботом. Управляя роботом с помощью двух рычажков в левой части среднего блока (правый рычажок управляет движением вперед и назад, левым пользуйтесь, если робот застревает в туннеле), доведите его до закрытой дверцы (это и есть дверь Гантенбринка). Введите на цифровой панели код открытия двери (1551). Слева откроется проход в помещения Королевы. Возвращайтесь назад к разветвлению, где вы нашли записку Джила под решеткой, и поднимайтесь по лестнице наверх. Вы окажетесь в комнате с каменной плитой, нажмите на один из каменных блоков в стене за плитой, откроется проход в помещения Короля. Пройдя по проходу, вы окажетесь в комнате с золотым саркофагом.
Пролезьте под саркофагом. В конце еще одного туннеля вы обнаружите золотую статуэтку в виде кобры. Поверните налево и пройдите по коридору до первой комнаты. Войдите внутрь. В правом дальнем углу на полу вы увидите горшок, снимите с него крышку и возьмите Геральдический Ключ. Посмотрите на карту лабиринта с изображением Анубиса в левом дальнем углу комнаты. Пройдите в смежную комнату. Присядьте на трон, статуя в углу комнаты отодвинется, открывая проход в секретную комнату. Войдите в открывшийся проход. Подберите Королевский Телескоп, лежащий на полу. Посмотрите на знак, нарисованный на стене. Он похож на гребенку с шестью зубцами, запомните, как выглядит знак или зарисуйте его. Возвращайтесь в коридор и двигайтесь по нему до следующей комнаты.
Во второй комнате откройте деревянный сундук, стоящий справа от лестницы, и возьмите Свиток Яхты. Рядом с сундуком находится горшок со стрелами, вам в дальнейшем понадобятся две стрелы, но вы их сможете обнаружить в том месте, где они вам будут нужны, поэтому можете сейчас стрелы не брать, дабы не загружать инвентори. Слева от лестницы лежит ваза с изображением звездной карты, на дне вазы вы увидите знак, вам надо найти вазу, на дне которой будет изображен такой же знак, как и на стене в секретной комнате Короля, на этой вазе знак другой, поэтому оставьте ее в покое. Поднимитесь по лестнице и возьмите из сундука Золотой Кинжал. Выходите в коридор и идите к следующей комнате.
Войдя в третью комнату, посмотрите направо. Возьмите Королевскую Трубу и Свиток Флейтиста из горшка, обратите внимание на изображения флейтиста, кобры и восьми мешков на свитке. Слева от двери лежит еще одна ваза со звездной картой, но знак на ее дне снова не тот. Рядом находится стол с какой-то игрой, откройте ящик стола, заберите Ключ Льняного Фитиля. В дальнем левом углу комнаты возьмите Свиток Трона из горшка. Зайдите за спину статуе флейтиста, вы обнаружите воздуховод с отверстием и деревянную пробку, вставьте пробку в отверстие. Возвращайтесь на середину комнаты, обратите внимание на две панели по обеим сторонам комнаты. Положите Королевскую Трубу на подставку, направив ее на одну из панелей. Кликните на трубку — панель разобьется, разверните Королевскую Трубку на 180 градусов в направлении другой панели, кликните на нее еще раз. За одной из панелей находится помещение с кобрами, за другой — ниша с висящим на стене кожаным мешком. Если захотите войти в комнату с кобрами, то сначала СОХРАНИТЕ ИГРУ. Время вспомнить, что изображено на Свитке Флейтиста. Нажмите на кожаный мешок восемь раз, заиграет флейта, и кобры исчезнут, путь свободен, войдите в комнату и заберите Плиту Хатора. Изображение на плите в точности повторяет один из шести рисунков на Свитке Перевода. Возвращайтесь в коридор и следуйте по направлению к следующей комнате, по пути вы пройдете мимо очередного лаза, напротив которого в стене вы увидите панель, не останавливайтесь здесь пока, вы вернетесь сюда позже.
В четвертой комнате вы увидите шесть колонн с дверцами в каждой. Открываются дверцы только во второй справа колонне. Но сначала зайдите в нишу в левой стене комнаты и возьмите из коробки Ключ Тростникового Листа. В нишах в правой стене и в стене напротив входа вы найдете еще две вазы со звездными картами, но знаки на вазах снова не похожи на тот, который вы видели в секретной комнате. Подойдите ко второй справа колонне (если стоять спиной к стене без ниши), с помощью Золотого Кинжала разрежьте веревку и откройте дверцы. Поднимитесь наверх и пройдите по мостику в помещение с арбалетом. Если вы не брали ранее стрелы из горшка во второй комнате, то лучше СОХРАНИТЕ ИГРУ. Возьмите горящую стрелу из вазы с огнем, зарядите арбалет и, прицелившись, стреляйте в одну из статуй на противоположной стороне помещения. Затем поднимите еще одну стрелу, подожгите ее наконечник и стреляйте во вторую статую.
Riddle of the sphinx игровой автомат
Riddle of the Sphinx Игровой автомат Riddle of the Sphinx Древнеегипетская тематика с каждым днем стает все популярней среди азартных игроков. И это не мудрено. Пирамиды, спрятанные богатства фараонов, тайны и загадки древней цивилизации, сфинкс. Но сегодня мы хотим предложить вам разгадать еще одну загадку Древнего Египта от ее самого известного и загадочного символа Сфинкса. Онлайн игровые автоматы Riddle of the Sphinx, что в переводе означает «Загадка сфинкса», помогут вам разобраться в тайнах Египта, а заодно и разбогатеть на этом играя на деньги в онлайн казино Нетгейм.
Игра в игровые автоматы Загадка Сфинкса онлайн Интерфейс игрового автомата Riddle of the Sphinx достаточно прост в освоении, но для новичков мы все таки предлагаем ознакомится с ним перед началом игрового процесса.
Кнопки слота расположены на нижней панели, а теперь перейдем к значению каждой из них. Теперь можно перейти к самой игре на деньги в онлайн казино Нетгейм в игровой автомат Загадка Сфинкса. Особенности игрового автомата Riddle of the Sphinx Египетские мотивы… Пирамиды, палящее солнце, сфинксы, скорпионы, фараоны — все они на первый взгляд неприветливые и злые, но именно они укажут вам путь к богатствам.
Все это — игровой автомат Riddle of the Sphinx от Champion casino — пять барабанов и двадцать рядов. Символика слота также очень интересная и довольно нестандартная для аппаратов с похожей тематикой. Так здесь вы не найдете никаких скарабеев, ни котов. Но зато вы сможете познакомиться с другими знаками Древнего Египта. Это злобный но мудрый скорпион, могучий фараон, прекрасная царица Нефертити ну и сам Сфинкс само собой.
Диким изображением игрового автомата Загадка Сфинкса выступает сфинкс с лицом девушки, а так же он принесет игроку наибольшее денежное вознаграждение. А пирамида выступает скаттером, а так же откроет тайных вход в бонусную игру, в которой игрок получит 10 бесплатных вращений барабана.
Риск игра игрового автомата Загадка Сфинкса После выпадения выигрышного сочетания в онлайн игровом автомате Riddle of the Sphinx активируются кнопка Gamble — открывает доступ к игре на риск. Игрок сам выбирает рисковать или нет. Правила игры таковы: лежит колода карт и стоит задача угадать цвет масти первой карты в колоде. Под колодой есть небольшое превью с мастями, которые выпадали ранее, что для многих игроков может оказаться небольшой подсказкой, перед выбором цвета.
В случае победы сумма выигрыша удваивается и игрок может сыграть снова, а может забрать деньги и перейти к основной игре в игровом автомате Загадка Сфинкса. Резюме игрового автомата Riddle of the Sphinx Приятная и качественна графика, игрового автомата Загадка Сфинкса создаст незабываемую атмосфер. Не думайте ни о чем кроме победы и удача обязательно улыбнется вам! Найти ее в древнеегипетских песках очень не просто, но с слотом это становится интересной и увлекательной задачей.
Настройтесь на соответствующий лад, почувствуйте дух прошлого и отправляйтесь за своими сокровищами вместе с онлайн игровым автоматом Riddle of the Sphinx! Вас ждет удача! Характеристики игрового автомата.
См. также Ен ПариМатч
Представленные онлайн казино сертифицированы международными лицензиями, что не гарантирует доступа к ним в вашей стране. Позиции в рейтинге могут меняться алгоритмами сайта. Все права защищены.
Игровые автоматы бесплатно играть онлайн без регистрации © 2019-2023