Those who value excellence in individual combat tend towards the Path of the Champion. They gain inspiration and vigor from defeating enemies and are immediately driven to greater and greater feats of strength by both their successes and failures.
Contents
Steps
Starting HP
20
Step HP
5
Core
Feature
Striker
Description
You gain +1 to all Attacks that target creatures. This does not apply to area effects.
At-Will
Challenge
Action
Swift
Range
10
Roll
Damage
Description
You challenge one enemy. You let all enemies know who among them is next to die.
Effect
Your attacks and damaging effects deal 1 point of additional damage to the Challenged Creature.
This damage increases by 1 for each round that passes.
Step 1
Feature
Executioner
Description
Your targeted attacks deal 5 extra damage to targets who are Knocked Flat.
At-Will
Overwhelming Strike
Action
Attack
Range
Melee
Roll
Dex vs Dodge
Damage
([W] Class + 5 + Level = Tier Dice)
Tier Dice + STR + Bonus
Step 2
Feature
Manhunter
Description
You gain The Upper Hand against targets that are slowed or immobilized.
Daily
Reckless Abandon
Action
Attack
Range
Melee
Roll
Dex vs Dodge
Damage
2[W]+Str
Trigger
You decide that it is all or nothing, throwing all caution to the wind.
Effect
Until the stance ends, whenever an enemy makes an Attack of Opportunity against you, your next attack gains 1[W] damage until the end of your next turn. This effect stacks.
Michelin Rally Masters: Race of Champions
Действия
Аркадная раллийная гонка, в основе которой лежит знаменитое состязание лучших в мире пилотов под названием Race of Champions, ежегодно проводимое на испанском острове Гран-Канария; понятное дело, что только им одним происходящее не ограничивается.
Разработчики, по-видимому, обзавелись полной лицензией от устроителей RoC, поэтому все трассы, автомобили и водители имеют вполне реальные прототипы; разнообразие машин не слишком впечатляет — всего их тут чуть больше пары десятков, — но все основные марки, от «Тойоты» и «Форда» до «Шкоды» и «Ситроена», присутствуют, пусть и далеко не все из них доступны сразу. На выбор имеется три глобальных режима: собственно Race of Champions; одиночная игра; многопользовательская игра.
Первый режим — это та самая схватка «чемпионов»: трассу здесь выбирать нельзя (ибо событие имеет чёткую географическую привязку — см. выше), а целью являются последовательные победы над оппонентами: каждого из семерых нужно обогнать в двух парных заездах из трёх. В одиночной игре предполагается несколько вариантов — «Championship», «Single Race» и «Time-Attack». «Championship», в свою очередь, включает в себя следующие разновидности: «Rally Masters Championship» — по сути, «дорога к успеху»: от вас требуется победить в гоночных соревнованиях на трассах пяти различных государств (Италия, Индонезия, Швеция, США, Великобритания), тогда как последней — шестой — станет всё та же «заветная» на острове в Канарском архипелаге (выбирать машину нельзя; соперник на каждой трассе один, определяется случайным образом и двигается по «соседнему» участку трассы, то есть столкнуться с ним невозможно); «Rally Masters Challenge Cup» — последовательно проходим стадии четвертьфинала, полуфинала и финала, стараясь победить трёх назначенных компьютером соперников (трассу можно выбирать самому, автомобиль — нет); Rally Trophy — гонка на время по незамкнутным трассам (в предыдущих описанных вариантах они кольцевые), где необходимо доехать до финиша быстрее 11 конкурентов, причём последние для нас невидимы, и можно лишь отслеживать текущее время до финиша у каждого из участников; здесь самостоятельный выбор автомобиля уже предусмотрен, а также имеется штурман, предупреждающий о возможных опасностях. «Single Race» подразделяется на «One Event» — возможность «пройти» только соревнование на какой-то одной трассе из шести представленных (по вашему выбору), «One Race» — практически то же самое (включая возможность выбора трассы), но в форме практики; «Time-Attack» — одиночные заезды по любой из трасс на выбор, где целью является прийти к финишу как можно скорее.
Имеется несколько типов ландшафтов, причём порой даже в рамках одной трассы один сменяет другой; предстоит поездить по гравию, гудронированному покрытию, песку, снегу и даже самой настоящей грязи; из погодных явлений представлены усложняющие перемещение снег и дождь. Относительно управления можно утверждать, к счастью или к сожалению, что хоть сколько-нибудь реалистичная «физика» здесь практически отсутствует, но вот модель повреждений — пусть и не реализованная в виде шкалы «запаса прочности» и дающая о себе знать только в Trophy — всё-таки имеется, и разбить вдребезги автомобиль вполне реально, поэтому если «мини-аварии» случаются — то необходимо ремонтироваться на пит-стопах; другое дело, что встречаются они не так часто, да и для пользования ими требуется сначала набрать определённое количество очков. Независимо от режима игры позволяется выбирать тип коробки передач: ручная или автоматическая.
Доступны перспективы обзора как от первого, так и от третьего лица. Графика в целом весьма радует — в первую очередь красивыми визуальными эффектами, будь то капли дождя, отблески света, дым из выхлопной трубы или отлетающие от автомобиля осколки стёкол: проработанность в этом вопросе явственно ощущается. Разумеется, слишком уж упрощённый игровой процесс наверняка не привлечёт любителей серьёзных гонок «симуляторного» типа, — но как яркая аркада эта игра вполне себе сгодится.
Автор обзора: kreol
Время и место: Современность
Многопользовательская игра: LAN
Перспектива: Вид от третьего лица Вид от первого лица